http://ru.hrcastings.com
Главная > Перечень Продуктов > Обработанные детали

Обработанные детали

Категория продукта Обработанные детали, мы специализированные производители из Китая, Обработанные детали, Обработанные алюминиевые детали поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Обработанная запасная деталь R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

Обрабатываемые детали с ЧПУ

Больше

Изготовление деталей

Больше

Другие обрабатываемые детали

Китай Обработанные детали Поставщики

обработка   представляет собой любой процесс, в котором сырье разрезают на требуемую форму и размеры с помощью контролируемого процесса удаления материала и оборудования.  

В нашей мастерской механической обработки мы владеем передовыми фрезерными, токарными, сверлильными и шлифовальными станками, как старая версия, так и современная версия с ЧПУ, обрабатывающий центр до 5-осевой операционной системы. Мы можем выполнить сложную работу для нашего клиента по хорошему и стабильному качеству.

Обработанные детали нашего завода в основном включают в себя обрабатываемый вал, измельчающую шлифовальную чашу для лабораторных работ, корпус обработанного подшипника , обработанное колесо компрессора для турбонагнетателя, обработанные рукава и любые индивидуальные детали с ЧПУ.

machined sleeves

machined parts

compressor wheel

bearing housing

Общайтесь с поставщика?поставщик
Anna Ma Ms. Anna Ma
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.hrcastings.com
Home > Products > Machined Parts

Machined Parts

Product categories of Machined Parts, we are specialized manufacturers from China, Machined Parts, Machined Aluminum Parts suppliers/factory, wholesale high-quality products of Machined Spare Part R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

CNC Machined Parts

More

Fabrication Parts

More

Other Machined Parts

China Machined Parts Suppliers

Machining is any process in which the raw material is cut into a desired shape and sizes by a controlled material-removal process and equipment.

In our machining workshop, we own advanced milling, turning, drilling and grinding machines both simply old version and advanced CNC version, the machining center up to 5 axis operation system. We can fulfill the complicated work for our customer by good and stable quality.

The Machined Parts from our factory mainly include machined shaft, pulverizing grinding bowl for laboratory, machined bearing housing, machined compressor wheel for turbocharger, machined sleeves and any customized CNC Machined Parts.

machined sleeves

machined parts

compressor wheel

bearing housing

Communicate with Supplier?Supplier
Anna Ma Ms. Anna Ma
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier