http://ru.hrcastings.com
Главная > Перечень Продуктов > Обработанные детали > Обрабатываемые детали с ЧПУ

Обрабатываемые детали с ЧПУ

Категория продукта Обрабатываемые детали с ЧПУ, мы специализированные производители из Китая, Обрабатываемые детали с ЧПУ, Обрабатываемые алюминиевые детали с ЧПУ поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Стальные обрабатываемые детали с ЧПУ R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Шаровая мельница для измельчения в лабораторных условиях из углеродистой стали

марка: HR

Подробности Упаковки: Подходящий пакет для морских перевозок, наземных перевозок, авиаперевозок согласно требованию.

Способность поставки: 4000tons/month

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Модель: PP-001

Шаровая мельница для измельчения в лабораторных условиях из углеродистой стали HR Foundry - это профессиональная фабрика, специализирующаяся на производстве различных видов литейных и механических деталей . Чаша для лабораторных измельчителей...
Латунные детали с ЧПУ

марка: HR

Подробности Упаковки: Подходящий пакет для морских перевозок, наземных перевозок, авиаперевозок согласно требованию.

Способность поставки: 4000tons/month

Количество минимального заказа: 1 Kilogram

Модель: BS-02

Латунные детали с ЧПУ HR Foundry специализируется на производстве различных видов деталей для литья и обработки деталей. В качестве литейного цеха с полным комплексом услуг мы предлагаем несколько процессов литья, а также внутреннюю термообработку,...
Высокоточные обрабатываемые фланцевые детали

марка: HR

Подробности Упаковки: Деревянный футляр или поддон, подходящий для конкретного транспорта

Способность поставки: 4000 tons/month

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001:2008

Высокоточные обрабатываемые фланцевые детали Обрабатываемый подшипниковый корпус и фланцевые детали являются очень важными частями для лабораторного оборудования. Мы можем предложить универсальное обслуживание для большей части литья, ковки и...
Корончатое колесо компрессора с ЧПУ

Цена за штуку: USD 1.3 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
1 Piece/Pieces USD 1.3 / Piece/Pieces

марка: HR

Подробности Упаковки: Деревянный футляр или поддон, подходящий для конкретного транспорта

Способность поставки: 4000 tons/month

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001:2008

Корончатое колесо компрессора с ЧПУ Обрабатываемое алюминиевое компрессорное колесо с ЧПУ является самой важной частью турбонагнетателя, мы называем его картриджем. Мы также можем включать такие детали, как корпус турбины, колесо турбины, вал,...
Цветной цинковый оцинкованный фрезерный станок с ЧПУ

марка: HR

Подробности Упаковки: Деревянный футляр или поддон, подходящий для конкретного транспорта

Способность поставки: 4000 tons/month

Количество минимального заказа: 1 Kilogram

Сертификаты : ISO9001:2008

Цветной цинковый оцинкованный фрезерный станок с ЧПУ Мой город является базой для чугунных отливок , стальных отливок , алюминиевых отливок и деталей с ЧПУ. Мы находимся в самом красивом пограничном городе - городе Дунган, провинции Ляонин. Выше...
Стальная или чугунная машина с ЧПУ

марка: HR

Подробности Упаковки: Деревянный футляр или поддон, подходящий для конкретного транспорта

Способность поставки: 4000 tons/month

Количество минимального заказа: 1 Kilogram

Сертификаты : ISO9001:2008

Стальная или чугунная машина с ЧПУ Мой город является базой для чугунных отливок , стальных отливок , алюминиевых отливок и деталей с ЧПУ. Над обработанным валом рукава является типичной обрабатывающей частью нашей мастерской. Обычно наша цех...
Станок для шлифования с ЧПУ с ЧПУ

марка: HR

Подробности Упаковки: Деревянный футляр или поддон, подходящий для конкретного транспорта

Способность поставки: 1000 tons/month

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001:2008

Станок для шлифования с ЧПУ с ЧПУ Литейный цех HR, специализирующийся на производстве различных видов чугунных отливок и обработанных деталей с ЧПУ , расположен в красивом пограничном городе на севере Китая - городе Даньдун, провинции Ляонин. У нас...
Детали конструкции шасси с ЧПУ

марка: HR

Подробности Упаковки: Деревянный футляр или поддон, подходящий для конкретного транспорта

Способность поставки: 1000 tons/month

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001:2008

Детали конструкции шасси с ЧПУ HR литейщик, который специализируется на производстве различных видов чугунных литейных деталей и деталей с ЧПУ. Чугунные и механизированные автомобильные детали являются наиболее важными частями на нашем заводе,...
Детали обрабатываемых автомобильных колесных узлов с ЧПУ

марка: HR

Подробности Упаковки: Деревянный футляр или поддон, подходящий для конкретного транспорта

Способность поставки: 1000 tons/month

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001:2008

Детали обрабатываемых автомобильных колесных узлов с ЧПУ Мой литейный цех компании находится в базовой зоне для деталей из чугуна, литых стальных деталей, особенно для автомобильной промышленности ( автомобильные детали из чугуна ). Кроме того, мы...
Нержавеющая сталь 304 Обработанный фланец

марка: HR

Подробности Упаковки: Деревянный футляр или поддон, подходящий для конкретного транспорта

Способность поставки: 1000 tons/month

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001:2008

Нержавеющая сталь 304 Обработанный фланец Литейные цеха специализируются на производстве различных видов чугунных отливок , стальных отливок и деталей с ЧПУ . Область применения в основном включает детали из чугуна, детали для насоса, автомобильные...
Корпус подшипника из легированной стали

марка: HR

Подробности Упаковки: Деревянный футляр или поддон, подходящий для конкретного транспорта

Способность поставки: 1000 tons/month

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001:2008

Корпус подшипника из легированной стали Литейный цех находится в красивейшем пограничном городе на севере Китая - городе Даньдун, провинции Ляонин, Китай. Мы специализируемся на производстве различных видов чугунных отливок , стальных отливок и...
Китай Обрабатываемые детали с ЧПУ Поставщики

Обработанные детали - обрабатываемые детали с ЧПУ

У нас есть 6 автоматических литьевых линий, 22 электропечи, 120 комплектов оборудования для обработки и расширенное оборудование для осмотра, такое как спектр, CMM, рентген и так далее. С более современным оборудованием мы всегда можем гарантировать высокое и стабильное качество наших уважаемых клиентов.

Обработанные части также является одним из ключевых сфер, в основном , применительно к механической обработке с ЧПУ вала, механически шлифовальной чашей для лабораторного пульверизатора, обработанная турбонагнетателя компрессора колеса   и любые индивидуальные обрабатываемые детали и т. д.

compressor wheel

grinding bowl

machined parts


Общайтесь с поставщика?поставщик
Anna Ma Ms. Anna Ma
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.hrcastings.com
Home > Products > Machined Parts > CNC Machined Parts

CNC Machined Parts

Product categories of CNC Machined Parts, we are specialized manufacturers from China, CNC Machined Parts, CNC Machined Aluminum Parts suppliers/factory, wholesale high-quality products of Steel CNC Machined Parts R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Carbon Steel Laboratory Pulverizer Grinding Bowl

Brand: HR

Packaging: Suitable package for sea freight, land freight, air freight as per requirement.

Supply Ability: 4000tons/month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Model No.: PP-001

Carbon Steel Laboratory Pulverizer Grinding Bowl HR foundry is a professional factory who is specialized in manufacturing various kinds of casting parts and machining parts Laborartory Pulverizer Bowl is one of most important parts in our factory...
China CNC Machined Parts of with CE
CNC Machined Brass Sleeve Parts

Brand: HR

Packaging: Suitable package for sea freight, land freight, air freight as per requirement.

Supply Ability: 4000tons/month

Min. Order: 1 Kilogram

Model No.: BS-02

CNC Machined Brass Sleeve Parts HR Foundry is specialized in manufacturing various kinds of casting parts and machining parts As a full service foundry we offer multiple casting processes as well as in house heat treat machining powder coating and...
China Manufacturer of CNC Machined Aluminum Parts
High Precision Machined Flange Parts

Brand: HR

Packaging: Wooden case or pallet which is suitable for specific transport

Supply Ability: 4000 tons/month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001:2008

High Precision Machined Flange Parts The Machined Bearing Housing and the flange parts is the very important parts for the laboratory equipment We can offer the one stop service for most of the casting forging and machined parts We are good at...
Customized Steel CNC Machined Parts Made in China
CNC Machined Aluminium Compressor Wheel

Unit Price: USD 1.3 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
1 Piece/Pieces USD 1.3 / Piece/Pieces

Brand: HR

Packaging: Wooden case or pallet which is suitable for specific transport

Supply Ability: 4000 tons/month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001:2008

CNC Machined Aluminium Compressor Wheel The CNC Machined Aluminium Compressor Wheel is the very key part for the turbocharger we call it cartridge We can also include the parts such as turbine housing turbine wheel shaft compressor housing and so on...
Professional Manufacturer of CNC Machined Spare Part
CNC Machined Chassis Structure Parts

Brand: HR

Packaging: Wooden case or pallet which is suitable for specific transport

Supply Ability: 1000 tons/month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001:2008

CNC Machined Chassis Structure Parts HR foundry who is specialized in manufacturing various kinds of iron casting parts and CNC machined parts The Cast Iron and Machined Automotive Parts is the most important parts in our factory taking the biggest...
China Supplier of CNC Machined Parts
CNC Machined Automotive Wheel Hub Parts

Brand: HR

Packaging: Wooden case or pallet which is suitable for specific transport

Supply Ability: 1000 tons/month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001:2008

CNC Machined Automotive Wheel Hub Parts My company HR foundry locates in the base area for the cast iron parts cast steel parts especially for the automotive field cast iron automotive parts Besides we are also good at manufacturing various kinds of...
Expert Manufacturer of CNC Machined Aluminum Parts
Stainless Steel 304 Machined Flange

Brand: HR

Packaging: Wooden case or pallet which is suitable for specific transport

Supply Ability: 1000 tons/month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001:2008

Stainless Steel 304 Machined Flange HR foundry specialize in manufacturing various kinds of iron castings steel castings and CNC machined parts The scope mainly include cast iron valve parts pump parts automotive parts agricultural parts and so on...
Competitive Steel CNC Machined Parts China Manufacturer
Color Zinc Galvanized CNC Machined Flange

Brand: HR

Packaging: Wooden case or pallet which is suitable for specific transport

Supply Ability: 4000 tons/month

Min. Order: 1 Kilogram

Certificate: ISO9001:2008

Color Zinc Galvanized CNC Machined Flange My city is a base area for the iron castings steel castings aluminium castings and CNC machined parts We locate in the most beautiful border city Donggang city Liaoning province Above Machined Flange is a...
High Quality CNC Machined Spare Part China Manufacturer
Steel or Iron CNC Machined Shaft Sleeve

Brand: HR

Packaging: Wooden case or pallet which is suitable for specific transport

Supply Ability: 4000 tons/month

Min. Order: 1 Kilogram

Certificate: ISO9001:2008

Steel or Iron CNC Machined Shaft Sleeve My city is a base area for the iron castings steel castings aluminium castings and CNC machined parts Above Machined Shaft Sleeve is a typical machining parts from our machining workshop Normally our machining...
China CNC Machined Parts Supplier
CNC Machined Pulverizing Grinding bowl

Brand: HR

Packaging: Wooden case or pallet which is suitable for specific transport

Supply Ability: 1000 tons/month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001:2008

CNC Machined Pulverizing Grinding bowl HR foundry who is specialized in manufacturing various kinds of iron castings and CNC machined parts locates in beautiful border city in north China Dandong city Liaoning province We own automatic molding lines...
China Factory of CNC Machined Aluminum Parts
Alloy Steel Machined Bearing Housing

Brand: HR

Packaging: Wooden case or pallet which is suitable for specific transport

Supply Ability: 1000 tons/month

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001:2008

Alloy Steel Machined Bearing Housing HR foundry locates in the most beautiful border city in north China Dandong city Liaoning province China We specialize in manufacturing various kinds of iron castings steel castings and CNC machined parts The...
China CNC Machined Parts Suppliers

Machined Parts - CNC Machined Parts

We own 6 automatic molding lines, 22 electric furnaces, 120 sets machining equipments, and advanced inspection equipments such as spectrum, CMM, X-ray and so on. With above advanced equipments, we can always guarantee the high and stable quality to our esteemed customers.

The machined parts is also one of our key scope, mainly applied to CNC machined shaft, machined grinding bowl for laboratory pulverizer, machined turbocharger compressor wheel and any customized machined parts etc..

compressor wheel

grinding bowl

machined parts


Communicate with Supplier?Supplier
Anna Ma Ms. Anna Ma
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier